?

Log in

No account? Create an account
2018

Блог мегаватника

Новости глазами крымчанина


Previous Entry Share Next Entry
2018

Который из них у тебя конфету отобрал?




promo marv april 18, 2017 10:49 6
Buy for 30 tokens

  • 1
artur_murzahan November 29th, 2014
Интересный и классный снимок!

marv November 29th, 2014
Редкой удачи кадр, ага )

prezident_ej December 1st, 2014
В левом нижнем? Не факт, что кошка.

Andre Knez November 29th, 2014
не,не так- там на самом деле было так:- Главное мужики завалить,а там запиннаем

tonytomin November 29th, 2014
Здорово!)

lucky_chacky86 November 29th, 2014
Подловили момент великолепно, конечно

loring_loring November 29th, 2014
Отличное фото :-) Вечера доброго.

Который из них у тебя конфету отобрал?

livejournal November 29th, 2014
Пользователь sibnarkomat сослался на вашу запись в своей записи «Который из них у тебя конфету отобрал?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Который из них у тебя конфету отобрал? [...]

livejournal November 29th, 2014
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Который из них у тебя конфету отобрал?

livejournal November 29th, 2014
Пользователь xan_13 сослался на вашу запись в своей записи «Который из них у тебя конфету отобрал?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Который из них у тебя конфету отобрал? [...]

anatolij_921 November 29th, 2014
Потешно)))
Привет, Саш)

lamyamya November 29th, 2014
Как мило! Очень улучшает настроение!

parfun November 29th, 2014
хеххехе ))))

prohcuslacoo November 29th, 2014
блин. собаки классные)
сразу видно - друзья человека

эх, надеюсь, что в будущем столько же собак у меня будет

bolshajabereza November 29th, 2014
Настоящие друзья!)

sen_semilia December 1st, 2014
О! Наши сородичи, бигли!:-)

prezident_ej December 1st, 2014
))

  • 1