?

Log in

No account? Create an account
2018

Блог мегаватника

Новости глазами крымчанина


Previous Entry Share Next Entry
Блэк

Победившие страх, приручившие огонь

Им не страшна высота, они не боятся скорости, взрывов, падений и огня. Страшно становится нам, тем, кто за всем этим наблюдает. А для них постоянно находиться на грани жизни и смерти - обычное дело. Ведь они - лучшие каскадёры мира!

00.jpg

29-го августа в Севастополе прошёл финал чемпионата мира среди каскадёров в рамках шоу "Прометей".  И я поспешил увидеть это зрелище своими глазами. Идём на территорию.



А здесь уже во всю идут приготовления к мероприятию.



Когда я увидел БТР, сразу подумал, что он для какой-то особенной охраны. Но, как оказалось в итоге, его миссия была куда более значимой.



А пока парни отдыхают.



Мотоцикл с кальяном. А почему бы и нет :)



Крутейший автомобиль. Кто-нибудь может подскажет мне марку? )



Парни начали разогреваться перед выступлением.



Прыгали практически на нас. Еле успевал отбегать.





А вот и сама территория, на которой пройдёт это шоу.



Колоритно, согласитесь. Кругом сплошной ржавый металл.



Парни как бы намекают )



Вот такой красавец типа-кавасаки :)



Пообщавшись немного с каскадёрами, мы отправились к главной площадке, где всё уже вот-вот должно было начаться.



Люди начали собираться на трибунах. Все в ожидании праздника.





Музыканты со сцены разогревали публику.



Хорошо разогревали. По парню справа это особенно заметно ))



Фотографы занимали свои места.



За всем происходящим пристально следили представители мотоклуба "Ночные Волки". Честно скажу, мужики они ооочень конкретные. Спорить с ними бесполезно. Их основная задача - наша безопасность. И справились они с ней на отлично.



Очень показательное фото, на мой взгляд. Взрослая и мудрая Россия учит чему-то молодую и пока ещё неопытную Новороссию.



А флаг США над сценой безнадёжно скрутился из-за ветряных санкций )



Шоу началось с прыжков на мотоциклах. Парни конечно молодцы. Смотреть на них было сплошное удовольствие.



Но когда прямо на нас выбежали горящие люди... стало страшно уже не только за них, но и за себя.





Угадайте, кто бежит? Правильно! Девушка.



Масха Ахмади - первая девушка-каскадёр в Иране.



Пробежала буквально в метре от меня. Неповторимое зрелище.



Всё-таки крутая тачка.



В этот момент на главную площадку прилетел ведущий шоу каскадёров. Ну а как ему ещё появиться? Только так :)



Фотографы спешили запечатлеть каждый момент происходящего.



И снова горящий человек.



На этот раз уже не просто бегущий, а демонстрирующий всяческие акробатические элементы.



Высота 85 метров. Прыгать надо было без страховки, а ведь дул сильный ветер. Я когда-то прыгал со 100 метров роуп-джампингом, представляю себе эти впечатления от прыжка, но чтобы без страховки... Неееее ))



А он - легко!



Молодец россиянин!



Горящий автомобиль с горящими людьми заказывали? Пожалуйста!



Возникало впечатление, что для них всё это не работа, а какое-то хобби. И что если они не подожгут себя сегодня, то день прошёл зря )



Снова прыжки на мотоциклах.



Сложный фон для фото, но зрелище просто вау!



В процессе за всем этим наблюдали красивые девушки, танцующие на столбах и НЛО :)



А парни продолжали летать.







Зрители на самом деле были в восторге от происходящего.



Немного драки на сцене.



Появился мотоциклист. Мы даже представить себе не могли, что он вытворит!



А он на огромной скорости влетает в москвич.



Хорошо пошёл )



Следующим запорожец в виде порша пытается сделать сальто.



Убили машину )



Кстати, вы, наверное, спрашиваете себя, а как и кто убирает разбитые автомобили с площадки? А вот он. И делает это очень быстро и красиво.



Да и сам способен удивить :)



Следом за ним пылающий человек на квадроцикле пробивается через горящую стену.





Балансировка на двух колёсах.





100процентное горение человека. Не хотел бы я оказаться на его месте. А для него это легко!



А этот трюк вообще ещё никто никогда не делал. Называется он "воздушный поцелуй по-русски".  Два автомобиля со скоростью 100 км в час ударяются друг о друга и одновременно переворачиваются в воздухе.



После каждого такого трюка нашей (фотографов) основной проблемой была она... Пылища! Объективы закрывались, а фотоаппараты прятались под куртки.



Но не на долго, так как за одним неверояным трюком сразу следовал новый, не менее эффектный.



К парням спешит человек с огнетушителем. Безопасность превыше всего!



Сальто над проносящимся на огромной скорости автомобилем.



Затем 5 автомобилей один за другим взмывали в небо и разбивались друг о друга.



В каждом из них сидел водитель.





Порой было очень опасно.





Но Ночные волки всегда на месте.



Публика в восторге следит за происходящим. А это уже не автомобиль, а груда железа.



Молодцы парни! Они по праву заслужили эти аплодисменты.



Ну и куда же без призрачного гонщика?!



Апогеем всего выступления был этот автомобилище на огромных колёсах, который в буквальном смысле смял под собой штук 5 автомобилей.



Но сделал это очень эффектно!



А следом за ним выехал тот самый БТР, который додавил то, что осталось от машин.



А из БТРа появились те самые вежливые люди, размахивающие российскими флагами. Удивительное зрелище!



От машин ничего не осталось.



Александр Хирург президент мотоклуба Ночные Волки и один из организаторов завершил это невероятное шоу пламенной речью. Севастополь станет столицей трюкового искусства!



Шоу удалось!






promo marv april 18, 2017 10:49 6
Buy for 30 tokens

  • 1
demkristo September 1st, 2014
Очень круто) но очень много фото)

marv September 1st, 2014
Шоу длилось практически 5 часов. Много контента :)
И это лишь малая часть из 1000 фотографий.

danya_1 September 1st, 2014
нет слов!!!!! просто обалденно! надо себе записать в план на следующий год)

marv September 1st, 2014
Обязательно! До сих пор под впечатлением :)

Одни воюют и кровь проливают за Родину - мать!

pravdoiskanie September 1st, 2014
А другие денег ради и славы себе, каскадёрами решаются стать!

Победившие страх, приручившие огонь

livejournal September 1st, 2014
Пользователь sibnarkomat сослался на вашу запись в своей записи «Победившие страх, приручившие огонь» в контексте: [...] Оригинал взят у в Победившие страх, приручившие огонь [...]

(Deleted comment)
marv September 1st, 2014
Это да )

Победившие страх, приручившие огонь

livejournal September 1st, 2014
Пользователь matynin_denis сослался на вашу запись в своей записи «Победившие страх, приручившие огонь» в контексте: [...] Оригинал взят у в Победившие страх, приручившие огонь [...]

ermak851 September 1st, 2014
Фотки это хорошо, но в живую бы увидеть.

marv September 1st, 2014
Для этого надо было 29-го быть в Севастополе )

ermak851 September 1st, 2014
Ага, не чего в следующий раз буду.

marv September 1st, 2014
Тогда до встречи в следующем году )

livejournal September 1st, 2014
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.

shchukin-vlad.ru September 1st, 2014
круто!
кто ещё из блогеров был?

marv September 1st, 2014
Асаратов

uncleas September 1st, 2014
спс за фото )))

marv September 1st, 2014
Всегда пожалуйста )

alinka_minina September 1st, 2014
Очень зрелищно!

marv September 1st, 2014
А представь каково это, находиться в этот момент прямо перед ними )

alinka_minina September 1st, 2014
О да :) Хотелось бы увидеть всё это в живую!

plesya_egor September 1st, 2014
Потрясающий фоторепортаж..
Огромное спасибо!!

zavodfoto September 1st, 2014
Преклоняюсь перед этими бесстрашными и умелыми людьми!

agusentsova September 2nd, 2014
Давно я на таком мероприятии не была((

ivasyuk28 September 3rd, 2014
Нет слов!!! Одни слюни :) Я тоже туда хочу :(

Julia Goncharova September 12th, 2014
Трюк с синей "окой" - это испанский трюк, а не "поцелуй по-русски". Поцелуй - это с черной волгой

  • 1