?

Log in

No account? Create an account
2018

Блог мегаватника

Новости глазами крымчанина


Previous Entry Share Flag Next Entry
Я

Удивительные работы Дениса Лопатина

Денис Лопатин — художник, иллюстратор, карикатурист. Родился в 1977 году в Минске. Лауреат множества зарубежных премий. За свои смелые работы не раз имел проблемы с чиновниками.





DenisLopatin02


























WebDiscover.ru

promo marv апрель 18, 2017 10:49 6
Buy for 30 tokens

maveri March 18th, 2013
Гыыы, прикольно получилось)

namid_78 March 18th, 2013
Последняя грустная

lx_photos March 18th, 2013
особенно последняя

я в восторге оттого как хорошо рисует художник!!!!

syntesis March 18th, 2013

оч понравилось

Предпоследняя...

artmaniako March 18th, 2013
понравилась, Черчиль, Рузвельт, Сталин.

Re: Предпоследняя...

makcumka82 March 19th, 2013
Вообще огонь))

jurashz March 18th, 2013
Чувак явно болен на голову!

lucertolo March 19th, 2013
все талантливые люди, про гениальных лучше промолчу, неадекватны, у них у большинства диагноз шизофрения. Они живут в своём мире. Это небожители.

(no subject) (Anonymous) Expand
kasyama March 18th, 2013
Просто потрясающе!

mslarisa March 19th, 2013
гениально! Смеялась

gadenisch March 19th, 2013
не плохо.

andreyyanchenko March 19th, 2013
здорово

вера пинчук March 19th, 2013
Здорово ! Жаль батьки с наледником нет .

agentinsider March 19th, 2013
надо что-нибудь с сельским хозяйством)) честно говоря щитаю, что над бацкой нужно шутить только по доброму)

вера пинчук March 19th, 2013
с наследником

kazak07 March 19th, 2013
А где карикатуры на болотных клоунов - Немцова, Удальцова, Навального?

agentinsider March 19th, 2013
они настолько мелки, что не попадают в тренд, так что отдохни, киса

ip_ip March 19th, 2013
очень атмосферные рисунки! Круто!